Приглашение на конференцию - пример того, как должно выглядеть, что должно быть в нем включено - блог MojeKonferencje.pl

  1. Приглашение на пресс-конференцию
  2. Приглашение на конференцию

Принимая решение об организации конференции, будь то пресса, научная, деловая или политическая деятельность, помимо многих организационных вопросов, вы также должны позаботиться о приглашении, которое мы отправляем вашим гостям, включая журналистов.

Принимая решение об организации конференции, будь то пресса, научная, деловая или политическая деятельность, помимо многих организационных вопросов, вы также должны позаботиться о приглашении, которое мы отправляем вашим гостям, включая журналистов

Приглашение на конференцию должно быть в первую очередь продуманным, конкретным, прозрачным и привлекательным. Если мы уделим больше времени подготовке правильного приглашения, у нас будет больше шансов, что на наше мероприятие придет больше людей, о которых мы особенно заботимся. Если мы также направляем наши приглашения журналистам, давайте помнить, что они получают несколько, десятки или даже десятки таких приглашений каждый день. Они не могут принимать участие во всех конференциях. Они выберут ту, которая покажется вам наиболее интересной .

Приглашение на пресс-конференцию

Тема конференции одна, но красиво сделанное приглашение может также помочь нам побудить журналистов посетить наше мероприятие. Давайте уважать их время и их работу. Перед конференцией, во время или после ее завершения мы можем предоставить журналистам дополнительные материалы, которые помогут им подготовить материал для своей среды: для телевидения, радио, газеты или на веб-сайте. Это хороший жест, чтобы передать гаджеты с приглашением, которое, однако , не может быть подкуплено . Если мы хотим привлечь внимание журналиста к теме нашей конференции, давайте позаботимся о необычных гаджетах, которые удивят или заинтересуют приглашенного редактора.

Время, в которое мы должны рассылать приглашения журналистам, во многом зависит от типа среды, в которой они работают, и от частоты материалов, которые в них появляются. Например, для ежемесячных журналов (журналы, выходящие раз в месяц), мы должны отправить приглашение на конференцию заблаговременно - даже за несколько недель, на выходные - за несколько дней и в дневники - не ранее, чем за два или три дня до планируемой конференции.

Отправляя приглашение в средства массовой информации, мы наилучшим образом направим их журналисту, занимающемуся темой, к которой относится наше мероприятие. Потратьте некоторое время, чтобы проверить это и не курить грубые ошибки! Стоит также обратиться к секретарю редакции. Приглашения могут быть отправлены по электронной почте, факсу, почте или курьером . В какое время лучше всего отправлять электронную почту? Середина дня, с 11.00 до 15.00. Не отправляйте электронное письмо утром, когда журналист открывает почтовый ящик и переполнен сообщениями, но не в 18 лет, когда он уже заканчивает работу или у него запланированный день, чтобы у него не было даже часа, чтобы посетить нашу конференцию.

Приглашение на конференцию

И содержание, и форма приглашения должны быть прозрачными.

На самом верху должна быть информация о том, кто такой ВЕЩАТЕЛЬ . Например, сервис MojeKonferencje.pl сердечно приглашает вас на пресс-конференцию .

Затем введите тему конференции . Оно должно быть максимально коротким и понятным. Тема стоит жирным шрифтом (жирным шрифтом) . Это самый важный элемент нашего приглашения.

Тема также должна быть кратко объяснена и передана адресату. Напишите, о чем будет речь и почему стоит в ней участвовать.

Если на нашем мероприятии выступят известные специалисты в данной отрасли или известные люди, например, знаменитости , стоит упомянуть в приглашении. ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ привлекают журналистов , потому что известные люди также привлекают своих получателей, и поэтому их материал может оказаться еще более интересным. Не только журналисты, но и большинство приглашенных нами гостей наверняка будут соблазняться.

Другой важный элемент, который мы обязательно должны включить в приглашение, это, конечно, МЕСТО и ДАТА конференции . Примерное приглашение на конференцию не может обойтись без него. В противном случае, как получатель узнает, когда и куда приехать? Если мы выбрали место нашей конференции конференц-зал , который является одним из дюжины или около того десятков комнат в учебно-конференц-центр Хорошо написать точный номер комнаты, этаж или краткую информацию о том, как этого достичь, по приглашению. При выборе места выясните, есть ли оно там доступная парковка , Независимо от того, планируем ли мы пригласить дюжину или несколько человек, парковка является очень важным элементом, который поможет нашим гостям добраться до наших гостей на машине или автобусе.

Внизу также должны быть контактные данные , которые могут быть полезны для получателей в случае сомнений. Поэтому мы размещаем имя, адрес электронной почты и номер телефона человека, который может предоставить дополнительную информацию. Чаще всего это представитель определенного лица, компании, партии или ассоциации.

Чаще всего это представитель определенного лица, компании, партии или ассоциации

Шаблон приглашения на конференцию можно изменить. Мы можем сделать графическую настройку, фотографии, цвета, привлекательные шрифты. Однако не будем переусердствовать, потому что приглашение, как я упоминал ранее, должно быть в первую очередь прозрачным и понятным.