Allegro меняет вкладку «Куплено»: опция «полная транзакция», покупки за последние два года

На измененной вкладке «Покупки» транзакции сгруппированы так, что пользователь может сразу увидеть все товары, купленные у одного продавца и доставленные за одну поставку. В случае неоплаченных покупок существует возможность «завершить транзакцию», а в случае сбоя платежа будет отображена кнопка «повторная оплата». Кроме того, вы можете проверить текущее состояние вашего платежа с каждой покупкой.

Кроме того, вы можете проверить текущее состояние вашего платежа с каждой покупкой

Все покупки по умолчанию представлены в порядке от самой последней до самой старой, при этом пользователь также может упорядочить их по сумме доставки и имени продавца. В свою очередь, после нажатия на ссылку «подробнее», вы можете просмотреть всю информацию о покупке, например, адрес доставки, выбранный способ оплаты и данные продавца.

В свою очередь, после нажатия на ссылку «подробнее», вы можете просмотреть всю информацию о покупке, например, адрес доставки, выбранный способ оплаты и данные продавца

На вкладке есть интерактивный учебник, объясняющий различные функции и кнопки, информация также доступна в отдельной части раздела справки. В новой версии представлены покупки, совершенные с 14 ноября прошлого года, вы также можете перейти на старую версию Закупленной вкладки. В настоящее время на вкладке будут отображаться транзакции за последние два года (до сих пор были покупки за последние 60 дней).

В настоящее время на вкладке будут отображаться транзакции за последние два года (до сих пор были покупки за последние 60 дней)

- Многие элементы новых функций представлены в закладке «Закуплено» благодаря сотрудничеству с клиентами, которые представили свои идеи для улучшения нам. Мы планируем сделать новые покупки доступными в мобильном приложении Allegro, скорее всего, в конце марта и апреля, - говорит Анна Йозанис, старший дизайнер UX в Allegro.

- По нашему мнению, клиенты по достоинству оценят изменения для упрощения просмотра истории, особенно в ситуации, когда платежи не были произведены сразу после покупки. Теперь они смогут легко вернуть и завершить оплату и быть уверенными, что продавец может отправить товар. Мы планируем следующие улучшения в ближайшем будущем, особенно в области поставок. Я рад, что нам удалось реализовать этот проект, который предоставляет исчерпывающую информацию о покупках, а значит, облегчает и делает их более приятными, - добавляет Анна Йозанис.

Согласно исследованию Gemius / PBI в декабре прошлого года Allegro.pl зарегистрировал 16,32 миллиона реальных пользователей и 1,8 миллиарда просмотров страниц ,