Реклама на Яндексе: отличия от Google Adwords

  1. Реклама на Яндексе: сходство с Adwords
  2. Как настроить кампанию в России?
  3. Реклама на Яндексе: отличия от Adwords
  4. Почему предпочитаете это Adwords?

Яндекс является первой поисковой системой в России , на которую приходится 64% всех онлайн-исследований в стране и 61% всей рекламы. Основанная в 1997 году, за год до Google , поисковая система разработана специально для России.

Его бизнес расширяется до очень важных секторов, таких как торговые, транспортные и экономические операции. Этими тремя сервисами управляют соответствующие платформы: Яндекс Маркет, Яндекс Такси и Яндекс Деньги.

Конкуренция за Amazon, Uber и Paypal, благодаря этим платформам, намного выше, чем в других странах.

Рекламная служба называется Яндекс Директ , Представляет некоторые фундаментальные сходства и различия по сравнению с Google Adwords.

Реклама на Яндексе: сходство с Adwords

Яндекс Директ имеет коэффициент использования около 60% по всей России. Google ограничивает себя только 25%.

Яндекс представляет как Google, параметры, такие как таргетинг на ключевые слова, темы, пол и возраст. Внутри есть инструмент для поиска лучших ключевых слов: Wordstat .

Вводя ключевое слово, инструмент предоставляет все объемы поиска и связанные ключевые слова. Инструмент Прогноз бюджета предназначен для определения бюджета, который будет выделен для каждой кампании.

Как настроить кампанию в России?

Есть 2 возможности: дать прямое автоматическое управление аккаунтом, самостоятельно администрировать его вручную. Если вы решите воспользоваться вторым шансом, вам нужно будет отлично знать русский язык.

Реклама на Яндексе: отличия от Adwords

На Яндексе , в отличие от Google, вы можете ввести только 2 объявления за одну кампанию. Реальная разница заключается в используемых символах, чтобы указать соответствие ключевых слов. Русский язык функционирует совершенно иначе, чем итальянский. Необходимо хорошо знать различные символы, которые в некоторых случаях имеют совершенно противоположное значение по сравнению со значением Adwords.

На яндексе нет общей корреспонденции, которая позволяет вводить синонимы. Должен быть активирован специальный инструмент « Дополнительные релевантные ключевые фразы» , который позволяет использовать функциональные возможности.

Почему предпочитаете это Adwords?

Если вы хотите расширить свой бизнес в России, нет сомнений, что вам нужно активировать Яндекс аккаунт ,

Российская поисковая система важно достичь вашей целевой аудитории. Все компании страны предпочитают Яндекс Директ.

Это приводит к более высокой конкуренции, которая вызывает более высокую цену за клик, чем AdWords.

Для рынка электронной коммерции, который в России превышает 26 миллиардов долларов, настоятельно рекомендуется присутствовать на правильных каналах.

Реклама на Яндексе - это не просто возможность, а необходимый бизнес-выбор.

Эксперт по веб-маркетингу, в частности по SEO и поисковой рекламе. Партнер Google в Италии. SEO консультант по электронной коммерции. Я работаю с 2006 года в крупных компаниях, работающих в Интернете в следующих секторах: мебель, путешествия, издательское дело, политика, торговля, здравоохранение, пресса, мода, Ho.re.ca.

Как настроить кампанию в России?
Почему предпочитаете это Adwords?