Эта фотография продает продукт - eKomercyjnie.pl: eKomercyjnie.pl

В интервью из серии Show Your Shop (PSS) мы стараемся регулярно рекламировать интернет-магазины из разных отраслей, а ответы наших собеседников по случаю также помогают людям, которые только рассматривают возможность участия в электронной коммерции В интервью из серии Show Your Shop (PSS) мы стараемся регулярно рекламировать интернет-магазины из разных отраслей, а ответы наших собеседников по случаю также помогают людям, которые только рассматривают возможность участия в электронной коммерции. Всем, кто хотел бы рассказать нам о своей деятельности, предлагается связаться с редакцией. На этот раз на вопросы отвечает Weronika Jagodzińska, которая реализует свою идею для электронного бизнеса в магазине szusz.com.pl ,

Паулина Вавжичек (eKomercyjnie.pl): Почему вы решили открыть интернет-магазин? Что вы делали до запуска магазина?

Вероника Ягодзиньска (szusz.com.pl): История открытия магазина очень связана с моей личной жизнью. 3 года назад я был в трудном моменте своей жизни. Я был очень несчастен, у меня не было работы или идеи жить. Тогда я начал публиковать фильмы о моде и красоте на мой канал на YouTube , Оказалось, что канал встретился с большим интересом, и тогда я решил открыть свой онлайн-бутик szusz.com.pl. Это был большой вызов для одного человека, и это стоило много работы, тем более, что у меня не было собственных финансовых ресурсов.

Как же тогда вы получили средства, чтобы начать свой бизнес?

Я написал бизнес-план и получил субсидию от ЕС на открытие бизнеса. Общая дотация составила 18 тысяч. Злотых, из которых я мог бы потратить половину на товары. Это были очень ограниченные ресурсы. Создание магазина с таким бюджетом вынудило меня создать его практически бесплатно, потому что после покупки товаров, оборудования и платформы от субсидии ничего не осталось.

Как долго магазин работал?

В контракте, касающемся субсидии, предполагалось, что магазин будет запущен в течение месяца после перевода средств, так что срок хранения магазина был установлен. На данный момент, я должен добавить, что это было для меня большой проблемой, потому что от субсидии, покупки товаров, оборудования, программного обеспечения, фотографии, описания и размещения продукта на сайте - я все делал сам. До сих пор это так и есть, я сам выбираю и покупаю товары, сам делаю фотографии и описания, я сама модель, потому что я показываю свою одежду на себе. Я сам упаковываю и отправляю посылки. Можно с уверенностью сказать, что я управляю своим магазином на 100% от начала и до конца. Иногда это утомительно, но у меня возникает ощущение, что я знаю каждый «уголок» своей деятельности.

Иногда это утомительно, но у меня возникает ощущение, что я знаю каждый «уголок» своей деятельности

Вы выбрали сложную отрасль, потому что в сети много модных магазинов. Какова была ваша идея отличить себя от конкурентов?

Выбор отрасли определялся моим интересом к моде. Интернет-бутик был не только способом заработать деньги, но и исполнить мечту. Моя бизнес-модель предполагает, что в моем магазине вы можете купить одежду, которая отражает мой стиль, я также ношу ее сам и никогда не надену одежду, которую не надену. Я всегда выбираю только ту одежду, которая мне кажется привлекательной и которая оказалась ключом к успеху.

Вы определились с готовой платформой магазина или создали свою собственную?

Из-за ограниченного бюджета и того, что все сделано самостоятельно, я выбрал готовую платформу. Мой магазин основан на программном обеспечении Shoper.

Как выглядит процесс заказа?

Процесс оформления заказа выглядит технически так же, как и в любом другом магазине. Однако на практике это, вероятно, немного отклоняется от стандартов. Мои клиенты в основном девушки, которые смотрят мой канал на Youtube. Они часто пишут электронные письма, спрашивают о размере, длине, составе материала, а также спрашивают совета, подойдут ли они к одежде в соответствии с их ростом и фигурой. У меня также есть группа друзей, которые регулярно покупают у меня и просят «отложить» до оплаты. Несколько раз случалось так, что подруга просила платье, например, она нуждалась для важного случая, и перевод был сделан после оплаты. Из-за специфики моего магазина отношения продавца и покупателя больше похожи на разговор между двумя коллегами, но в виртуальном мире.

Какие маркетинговые мероприятия вы считаете наиболее эффективными?

Мой магазин очень специфичен, когда речь идет о маркетинговой деятельности. В течение двух лет, то есть с момента его создания, я не тратил ни одного злотого на маркетинговую деятельность. Я не запускаю никаких кампаний, я не размещаю рекламу на тематических порталах. Вся реклама магазина основана на информации о моем сайте на Youtube.

А как насчет традиционных методов продвижения, таких как Google AdWords, сайтов сравнения цен, сайтов аукционов или даже маркетинга по электронной почте? Не используйте их вообще, вы используете их только в ограниченной степени?

Я никогда не использовал Google AdWords, сайты сравнения цен или сайты аукционов. Я никогда не занимался позиционированием страницы. Моя бизнес-модель основана на бесплатном продвижении магазина, поэтому я не использую традиционные маркетинговые инструменты. Я думаю, что шепотного маркетинга и хороших отношений между покупателем и продавцом достаточно в качестве инструментов продвижения, о чем свидетельствует магазин www.szusz.com.pl.

Сколько заказов появилось в вашем магазине в первый день / неделю после старта?

В первую неделю было около 30 заказов.

Если бы вы занялись своим интернет-магазином сейчас, что бы вы сделали по-другому?

Если бы у меня было больше финансовых ресурсов, я бы определенно хотел улучшить визуальную сторону магазина, а когда дело доходит до остального, я бы сделал все точно так же.