Внимание! Вот как пишутся описания продуктов!

  1. Шапки (и шапки) с головы
  2. Прямо из военных журналов. Есть документы

«Завтра будет шуба, а сегодня у нас дубленка», - читаем мы в описании одного из товаров интернет-магазина Агентства военной собственности

«Завтра будет шуба, а сегодня у нас дубленка», - читаем мы в описании одного из товаров интернет-магазина Агентства военной собственности. Хорошо!

«Многие люди ждали этого момента», - сообщает пресс-релиз, объявляющий всему миру (особенно электронной коммерции), что Агентство военной собственности наконец запустило интернет-магазин , И, как указывается в цитируемом документе, «интерес к интернет-магазину был значительным»: «Мы получили много запросов, в том числе от людей, которые не имели легкого доступа к нашим стационарным точкам продаж. Мы хотели изменить это и сделать возможным делать покупки как можно больше. На данный момент в интернет-магазине реализовано около 50 товаров. Конечно, предложение будет больше со временем. Мы также планируем запустить аукционную платформу », - заявил президент агентства Кшиштоф Фальковски в пресс-релизе.

Шапки (и шапки) с головы

Некоторые в магазине (реализовано в сервисе Shoper Premium в любом случае) они заинтересованы (или заинтересованы, потому что ассортимент быстро продает и меняет) оригинальные товары из военных журналов, продаваемые по хорошим ценам (стоит добавить, что средства, полученные от онлайн-продаж, аналогично другой прибыли от использования бывшей военной техники, Агентство переводит в Фонд модернизации Вооруженные Силы Республики Польша), но самые интригующие тексты размещены на сайте - особенно описания товаров, которые вы хотели бы отправить другим продавцам через Интернет. На пути к образованию и вдохновению.

Давайте рассмотрим пример описания проекта, подобного «Field Hat». Полевая шляпа ... Что вы можете написать об этом? Мы проверяем в Google, может, кто-то скажет нам ... «Полевая шляпа обеспечивает отличную защиту от солнца и дождя», - рекомендует какой-то другой магазин. Ну, у шляпы есть такие особенности. Но это хорошее описание? Это действительно обнадеживающее описание продукта?

Когда вы читаете это с сайта AMW - не обязательно. Потому что в агентстве «полевая шляпа» предлагается так: «Снимай шляпу, потому что теперь пришло время для шляпы». Защищает от жары тропиков; в пустыне и в пустыне, а также в ожидании толстой рыбы. Хороший подарок не только любителям рыбалки ».

Ну да, снимаю шляпу! Это специфично, но и весело. Это другое!

Еще один пример? Может быть, «деловой плащ»? Мы просим вас ... " У нас нет вашего пальто .... Мы шутили, мама. У нас есть твое новое пальто прямо из военных журналов. Солдатские пальто ждут любителей высшей школы военного шика ».

Или "куртка с подкладкой"? « Куртка выйдет из армии, а армия с курткой не выйдет. Этот вышел из ВВС и ВМФ и отправился на AMW ». И так далее, и так далее.

Тот, кто отвечает в магазине AMW за описаниями, делает это хорошо, описывает конкретный продукт, не копирует схемы, а при необходимости - может даже сослаться на ... «Игра престолов» (в описании военного пальто: «Завтра будет мех, а сегодня у нас есть дубленка». Те же плюсы при минусовых температурах, готовьтесь, зима приближается!).

Прямо из военных журналов. Есть документы

А что важно при описании товаров в интернет-магазине? Даже если это, форма представления ассортимента в интернет-магазине оказывает существенное влияние на то, убедим ли мы покупателя покупать.

Следует помнить, что каждый день вы открываете множество интернет-магазинов, которые могут стать вашим конкурентом. А у конкурентов могут быть похожие цены и фотографии товаров одного и того же производителя, что усложняет выделение против него и привлечение потенциального покупателя только для себя. Вот почему вам нужно хорошее описание продаваемого продукта, для этого «контента».

«Только у нас вы ударите одновременно солдатский носовой платок и… гастрономический топор. Вы купите офицерскую корону, которая порадует всех, кто ценит военную классику, или стильную масляную лампу, которой можно украсить свою квартиру или посадить в садовой беседке. Вы найдете бинокль, предназначенный для солдат спецназа, и вместительный контейнер, с которым вы отправитесь в горное путешествие. Та же подлинность. Все прямо из военных журналов. У нас есть документы для этого. Желаем удачных покупок »- это уже цитата со страницы« О нас », конечно же из магазина AMW.

Также написано легко и со вкусом. В любом случае, если вы заглянете на сайт Агентства военной собственности в Facebook, то увидите, что это более толстый случай и более серьезная стратегия.

Казалось бы, такое учреждение должно приветствовать всех на каждом шагу словами «Добро пожаловать», «Дамы и господа», «Прекрасные наши клиенты» ... Большинство магазинов общаются таким образом, не осознавая, что они уважают и общаются, или не балуют себя, и при этом это не измеряет, большими буквами и с искусственными и безличными фразами.

С другой стороны, магазин AMW интересным образом использует свою «серьезную» позицию и старается постоянно писать людям правильно, хотя ... по-человечески . Молодцы.