Тысячи фальшивых компаний добавляются в Google Maps каждый месяц

  1. Реклама
Не всегда возлагай свои надежды на карту

Местные компании на Картах Google не всегда так локальны, как кажутся. Десятки тысяч фиктивных списков добавляются в Карты Google каждый месяц, направляя трафик в браузере на мошеннические схемы, и находит группу исследователей в Google и университет Сан-Диего, Калифорния.

Например, мошенник может перечислить слесари в местоположение на Google Maps когда у них на самом деле нет помещений там. Когда потенциальный клиент звонит по указанному номеру телефона, его направляют в центральный колл-центр, который нанимает не аккредитованных подрядчиков для выполнения работ по всему миру. Часто клиент вынужден платить больше, чем первоначальная цена.

Чтобы проанализировать масштабы этого злоупотребления, группа просмотрела более 100 000 списков, которые команда Google Карт определила как оскорбительные в период с июня 2014 года по сентябрь 2015 года. Мошеннические списки чаще всего принадлежали таким службам, как слесари, сантехники и электрики.

Реклама

В целом, менее одного процента списков в Картах Google были мошенническими, но появились поддельные списки. Например, в Уэст-Харрисоне, штат Нью-Йорк, более 80 процентов перечисленных слесаря ​​были мошенниками. В США было более половины мошеннических списков, за ними следовала Индия с 17,5%.

Команда представил свои выводы на конференции World Wide Web в Перте, Австралия, на этой неделе.

«К сожалению, люди, которые нуждаются в помощи, могут быть легко использованы. Если вы находитесь вне своего дома, вам не обязательно проверять все отзывы клиентов - вы просто хотите попасть внутрь », - говорит он. Майкл Леви в Кардиффском университете, Великобритания.

Google старается свести к минимуму злоупотребление картами, отправляя открытки с подтверждением в места, которые люди запрашивают в Интернете. Пользователи должны ввести уникальный код на открытку, прежде чем они смогут контролировать листинг.

Тем не менее, исследование показало, что мошенники могут использовать лазейку, чтобы обойти это. Они могут арендовать почтовый ящик в этом районе, чтобы зарегистрировать свой бизнес и забрать открытку. Затем Карты Google позволяют компаниям изменить свой адрес в пределах того же почтового индекса без дополнительной проверки, чтобы они могли запросить другой ближайший адрес на карте.

В другом мошенничестве люди ложно называют себя владельцами настоящих отелей или ресторанов, показанных на Картах Google. Затем они звонят в реальный бизнес и обманывают сотрудника, чтобы тот дал им проверочный код открытки. Это позволяет им контролировать данные о компании, например, менять указанный веб-сайт на свой собственный сайт бронирования или реферальный сайт. Когда клиенты пытаются зарезервировать столик или заказать еду, мошенник получает возможность действовать в качестве посредника.

«Очевидно, что необходимо найти баланс между тем, чтобы законным компаниям было достаточно легко использовать Google Карты, и тем, чтобы нелегитимным компаниям было трудно его использовать», - говорит Леви. По его словам, не совсем ясно, какие именно инструменты Google использует для обнаружения злоупотреблений, поэтому трудно сказать, достаточно ли они делают.

Не было выявлено, сколько случаев злоупотребления Google находит в общей сложности. Исследователи смотрели только на списки, которые были удалены Google после появления в Интернете, но 85% всех случаев, определенных как поддельные, обнаруживаются Google до того, как их списки становятся действительными.

Больше на эти темы: