Dell SupportAssist для ПК и планшетных ПК

Автоматизированная, проактивная и прогнозирующая поддержка

Автоматизированная, проактивная и прогнозирующая поддержка

В Dell мы знаем, что у вас есть более важные дела, чем исправление ошибок. Вот почему мы имеем Поддержка Assist Представлена ​​первая в отрасли технология автоматической проактивной и прогнозирующей поддержки.
SupportAssist активно проверяет работоспособность аппаратного и программного обеспечения вашей системы. При обнаружении проблемы необходимая информация о состоянии системы отправляется в корпорацию Dell для устранения неполадок. После этого Dell свяжется с вами для обсуждения решения проблемы. Это предотвращает возникновение дорогостоящих проблем впоследствии.
Клиенты Premium Support или Premium Support Plus получают выгоду от автоматического обнаружения проблем, уведомления и создания кейсов от SupportAssist.
Для ПК и планшетов с сервисными привилегиями ProSupport Plus или Premium Plus воспользуйтесь всеми возможностями SupportAssist, включая интеллектуальное обнаружение проблем и предотвращение дефектов для аккумуляторов, вентиляторов, твердотельных накопителей и накопителей.
Поддержка Assist теперь предустановлен на большинстве новых устройств Dell с операционной системой Windows. Вы можете найти файл, перейдя в папку Dell или Alienware в меню «Пуск» в разделе « Все программы» . Если SupportAssist не предустановлен, следуйте инструкциям по установке ниже:
В Dell мы знаем, что у вас есть более важные дела, чем исправление ошибок Скачать SupportAssist

Что такое Dell SupportAssist? (1:21)
Управление персональными устройствами

      Используйте SupportAssist на всех ваших ПК, чтобы обеспечить их наилучшую производительность. Воспользуйтесь персональными рекомендациями по обновлению и запросите поддержку в любое время.

      Для получения дополнительной информации см.
Поддержка Assist документации
    Скачать SupportAssist
Управление корпоративными устройствами

      ИТ-отделы могут предоставить общую конфигурацию для всех устройств своей организации и уведомления SupportAssist в пределах
Dell TechDirect
      управлять - очень удобно и центрально. Для получения дополнительной информации см.
Руководство по развертыванию видео YouTube
    У вас нет ИТ-отдела в вашей компании? Конечные пользователи могут управлять уведомлениями через свои отдельные системы. Скачать SupportAssist
Решайте проблемы быстрее с SupportAssist
      Технология SupportAssist для оптимизации поддержки. SupportAssist предоставляет следующее для
максимальная производительность ПК
      • Поиск и удаление вирусов и вредоносных программ
      • Непрерывная оптимизация настроек ПК
      • Сканирование и обнаружение аппаратных ошибок
      • Обнаружение потенциальных проблем для жестких дисков, твердотельных жестких дисков и аккумуляторов до их возникновения
      Стань с этой технологией
Проблемы предварительно обнаружены
      , Вы и Dell будете уведомлены в любом случае. таким образом
Вам не нужно звонить нам
      чтобы решить проблему. Это означает, что
Решение делается быстрее
Премиум Поддержка ПлюсProSupport Plus
      Предупреждает о возникновении сбоя жесткого диска, твердотельного жесткого диска и батареи. Это позволяет вам сохранять фотографии и файлы вовремя и обеспечить всегда заряженные батареи.

Держите ваш компьютер в актуальном состоянии.
      SupportAssist также уведомляет вас о появлении новых драйверов, прошивок или обновлений BIOS от Dell.

      Вы можете загрузить все обновления сразу или выбрать их по отдельности и загружать их в удобное для вас время. Обновления автоматически устанавливаются SupportAssist.


SupportAssist помогает, даже если вы не можете получить доступ к операционной системе.
      При обнаружении критической проблемы программа SupportAssist OS Recovery будет автоматически загружена, а компьютер отсканирован. Вы получите подробную информацию о проблеме и будете направлены в Dell, написав запрос в службу поддержки. После этого у вас будет доступ к файлам для резервного копирования на внешнее устройство хранения или у вас будет возможность восстановить заводскую настройку операционной системы по умолчанию.

      Для получения дополнительной информации см.
SupportAssist OS Recovery Руководство пользователя
Безопасность и конфиденциальность
      SupportAssist собирает информацию о состоянии системы и только те контактные данные, которые вы указали при регистрации. Dell не собирает информацию о пользователе или использовании компьютера, не связанную с SupportAssist, такую ​​как данные об использовании Интернета или личные файлы. Кроме того, информация, собранная в связи с SupportAssist, не продается и не раскрывается иным образом в коммерческих целях. Более подробную информацию можно найти в
Политика конфиденциальности Dell Минимальные требования к устройствам:
  • Операционная система: Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 (недоступно для продуктов на базе Linux, Windows RT, Windows 10S, Android, Ubuntu или Chrome)
  • Процессор: 1,33 гигагерца (ГГц)
  • Память: 2 гигабайта (ГБ)
  • Место на жестком диске: 2 гигабайта (ГБ)
  • Дисплей: разрешение экрана 1024 x 768 пикселей, 16-битный режим
  • Подключение: требуется доступ к Интернету
  • Права администратора для системы
  • Сетевые порты: 5700 (для открытия пользовательского интерфейса SupportAssist) и 9012 (для связи с Dell)
Процедуры и общая информация

видео
Наш обширный ассортимент видео включает пошаговые инструкции и информацию, которая поможет вам решить ваш запрос. Видео доступны на английском языке. Переведенные субтитры доступны для некоторых языков. Посмотри на наши «SupportAssist» на YouTube на. Больше видео можно найти в нашем видеотека ,